История самого кастомизированного "Пинцгауэра" в Алматы...Не только реклама создается для автомобилей, но также и автомобили создаются для рекламы! Имя им шоу-кары. Их главная цель: продвижение и популяризация торговых марок своих компаний-хозяев.Алматинцам знакомы веселые расписные машинки, увенчанные сверху муляжом Red Bull овской банки. Сперва это был Suzuki, затем компанию маленькому внедорожнику составил Mini. Однако, самая заметная машина в редбулловском автопарке, конечно же это полноприводный трехосный грузовичок Pinzgauer 712, выписанный по случаю со своей исторической родины - Австрии.Истины ради, следует отметить, что данный "Пинцгауэр" далеко не первый, оказавшийся в нашем городе. Поклонники офф-роуда южной столицы уже несколько лет пользуют эти угловатые внедорожники на своих покатушках так, один из них применяется в качестве высокопроходимой кареты Скорой Помощи. Но все же подавляющему большинству казахстанских автолюбителей эта незаурядная машина незнакома вовсе, поэтому имеет смысл рассказать о ней поподробнее.***Создатель Pinzgauer - австрийская компания Steyr-Daimler-Puch известна во всем мире своими внедорожниками и уникальными разработками в области полного привода. Не зря ее инженерным опытом активно пользуются многие автомобильные концерны, поручая компании не только разработку, но и промышленный выпуск полноприводных модификаций своих моделей. К слову сказать, знаменитый "гелендваген" - Mercedes-Benz G-Klasse был создан коллективом, костяк которого составляли специалисты из Steyr-Daimler-Puch. Инициаторами появления на свет "Пинцгауэра" стали швейцарские генералы, возжелавшие в конце 1960-х очередной армейский вездеход. В условиях тендера были оговорены базовые требования к будущей машине: полная масса - до 3,5 т, возможность буксировать прицеп массой до 1,5 т, клиренс - не менее 300 мм и диаметр поворота - не более 11,5 м. Особый упор делался на способности внедорожника передвигаться в условиях горной местности.Модель 710M 4х4 во время евротриала:Чем же интересны эти машины? Их внешний вид сугубо утилитарен и прост. В них нет даже намека на аэродинамику и соответствие веяниям моды. Впрочем, в прямоугольных формах кабины и плоских панелях видна скорее экономическая подоплека - для их производства не требуются дорогостоящие штампы. Все Pinzgauer оборудованы откидными ветровыми стеклами, а часть машин снабжалась еще и тентованной крышей. В последнем случае при сложенном тенте, опущенном лобовом стекле и снятых боковинах машина получалась очень "низкорослой", что облегчало ее маскировку в боевых условиях.Крутящий момент от двигателя передается с помощью карданной передачи раздаточной коробке с рядом понижающих передаточных чисел. Последняя наполовину скрыта внутри рамы-трубы, идеально защищающей приводные валы от механических повреждений. Что же до конструкции подвески, то она дает возможность перемещения каждого колеса на 200 мм. Мощные телескопические амортизаторы двойного действия работают в паре с упругими пружинными элементами переменной жесткости.В трехосных же машинах в качестве упругих элементов двух пар задних колес применяют параболическую рессору. По заказу в конструкцию задней подвески может быть введен пневмоэлемент, поддерживающий вне зависимости от нагрузки величину дорожного просвета на постоянном уровне. Краснючая "пожарка" - один из немногочисленных алматинских "Пинцгауров":Силовой агрегат располагается за осью передних ведущих колес продольно. Преимущества такого расположения очевидны: лучшее распределение массы по осям и хорошая защищенность. Первоначально на автомобили устанавливали 4-цилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения, развивающий при рабочем объеме 2,5 л мощность 87-92 л.с. Степень сжатия была невысока и составляла 7,5 или 8,5, что позволяло ему работать на бензине низкого качества. С 1987 года, при единственной за 30 лет модернизации автомобиля, "линейка" силовых агрегатов пополнилась рядным 6-цилиндровым дизелем концерна VW рабочим объемом 2,4 л. Гусеничный Pinzgauer Trax:За работу по созданию вездеходов Pinzgauer взялись в 1968 году, а уже в мае 1971-го первые серийные экземпляры были приняты представителями армии Швейцарии. Спустя год в свободную продажу поступили и гражданские версии автомобилей. О том, что конструкция машины оказалась исключительно удачной, свидетельствуют как история применения вездеходов в операциях ООН и положительные отклики армейских спецов стран Южной Америки и Африки, так и сам факт сохранения производства этих моделей в двадцать первом веке. ***Возможно, все вышеперечисленные внедорожные достоинства, простота в эксплуатации и неприхотливость в обслуживании и повлияли на выбор Pinzgauer в качестве шоу-кара (или, как зовут его сами редбулловцы ивент-кара, "автомобиля-праздника"). А вполне может быть, что свою роль сыграла и его доступная цена ведь в качестве донора для перестройки взяли уже далеко не новый автомобиль с армейских складов. Хотя для настоящего мачо а "Пинцгауэр", при всей своей яркой окраске и вроде бы несерьезной н
Дискотека в формате 6х6
Я вспомнил пароль!
Введите регистрационные e-mail:
Пароль: Запомнить
Дискотека в формате 6х6 -
Комментариев нет:
Отправить комментарий