воскресенье, 10 февраля 2013 г.

автономки на дизель

Не зря пословица гласит “Голь на выдумки хитра”. А российские

Оригинальная статья:

В общем, получился типичный для стран третьего мира маломощный, тихоходный, но с мощным клаксоном.

Остальные компоненты также не блещут передовыми технологиями шестиступенчатые ручные коробки, рессорные подвески. Даже покрышки размерности 11Х20 16 можно установить радиальные. При этом большая часть решений размашисто объявлена «лучшими в классе». К ним индусы отнесли тот же двигатель, сцепление, освещение и даже гудок. (Без него индийскому грузовику никуда!). А невиданный комфорт спальному отсеку призваны обеспечить полки шириной целых…50 сантиметров. А знаете, какова длина кроватей? Аж 178 сантиметров внизу и 175 вверху!

Новая гамма грузовиков серии MN тоже вполне классическая. БескапотныеPгрузовики странной внешности полной массой 25 тонн со слабыми моторами типично азиатские. Двигатели серии MaxxForce вклад американского партнера. Шестицилиндровые рядные дизели уровня Euro-3 развивают всего 210 л.с. (для 49-тонных трехосных тягачей аж 260) при объеме 7,2 литра. Причем в основе своей это классические дизели серии D08 немецкой компании MAN (Navistar образовало с немцами СП по выпуску двигателей в 2004 году). Неудивительно, что максимальная скорость «Махиндр» не превышает 68 км/ч.

Типично индийская частная фирма Mahindra and Mahindra (по фамилиям владельцев) с 1945 года производит широкую гамму техники, от мотороллеров до тракторов. Конечно, никакими техническими новинками продукция не блещет. К примеру, основная гамма фирмы классические джипы, в основе имеют многократно модернизированный американский Виллис военных лет.

Похоже, азиатским производителям мировой кризис нипочем. В то время, как мировые концерны сокращают производство и закрывают заводы, азиаты запускают на рынок новые модели! Очередная грузовая новинка появилась в Индии. Выпускать ее будет совместное предприятие Mahindra Navistar Co. Но если американская фирма производит широко известные в мире грузовики (под маркой ), то индийская компания до этого коммерческимиPгрузовиками не занималась.

Однако при этом владельцев автобусов и грузовиков обяжут установить тахографы.P Нововведение коснется всех транспортных средств категорий М2, М3, N1, N2 и N3 автобусов для перевозки более восьми пассажиров и любых грузовиков, в том числе массой до 3,5 т. Разработчики регламента опять переборщили: ведь в Западной Европе тахографы обязательны только для грузовиков полной массой свыше 3,5 т! Да и оборудовать каждую Газель тахографом нереально.

Не удивительно, что реакция продавцов и перевозчиков на нововведение была весьма бурной. В итоге в техрег]ламент внесли ряд поправок. «По предложению автомобильных перевозчиков» максимальную длину сцепки «тягач+прицеп» или же «тягач+полуприцеп» решили оставить прежней 20 метров. Владельцы теперь могут спать спокойно.

Один из пунктов регламента запрещал эксплуатациюPбольшого количества Pавтопоездов, работающих в России, и в первую очередь с тягачами американского производства: длина сцепки «тягач+полуприцеп» сокращалась с 20 до 16,5 м, а «тягач+прицеп» до 18,75Pм.PВ запретную категориюPпопали многие автовозы, лесовозы, наконец, тягачи сP полуприцепами-длинномерами. К примеру, компания Koegel начала продажу на российском рынке полуприцепа Big MAXX длиной 14,9 м: общая длина автопоезда с такой фурой равна 17,8 м.

Все автоперевозчики были нескоторое время назад взбаломучены новостью касающейся , вступающего в силу осенью этого года.

Российские, европейские, американские грузовики. Статьи, обзоры, фото.

Тяжелые грузовики, все о грузовиках - Part 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий