пятница, 8 февраля 2013 г.

что лучше мерседес или лексус внедорожники

Джипы высшего класса от “Mercedes-Benz”, Lexus и Land Rover Среди внедорожников есть своя элита самые дорогие и роскошные модели от именитых производителей. На российском вторичном рынке весьма популярна тройка таких грандов: Range Rover , Lexus LХ470 и Mercedes-Benz G-класса, более известный как Гелендваген . Наш рассказ о двух моделях, которые уже не выпускаются и окончательно перешли в категорию second-hand : Range Rover 2002-2005 гг. и Lexus LХ470 1998-2002 гг., а также о пострестайлинговом Mercedes-Benz G-класса, последняя модернизация которого была произведена в 2000 году. Кузова Mercedes-Benz G-класса: 3и 5-дверный универсалы. На базе трехдверки выпускался также кабриолет. Lexus L470 : в производственной гамме фирмы только 5-дверный универсал. Range Rover : роскошный внедорожник производился исключительно с 5-дверным кузовом. Range Rover совсем недавно перешел в разряд трехлеток . Трехдверный Гелендваген довольно редкий гость на наших дорогах.. А кабриолет и вовсе экзотика Lexus LX470 отличается от Land Cruizer 100 лишь элементами дизайна. СалонИнтерьер рестайлингового Mercedes-Benz G-класса напоминает нынешние легковые модели концерна от комбинации приборов в стиле седанов S-класса до консоли типично легкового дизайна. Однако гены контроль, стереосистему Hi-Fi с одиннадцатью динамиками, многофункциональную баранку и ксеноновые фары. Джип штатно оснащался пневмоподвеской, обеспечивающей исключительно плавный ход и позволяющей регулировать высоту кузова над дорогой. Кресла, рычаг автомата и руль обшиты дорогой кожей. Салон престижной версии Vogue отделывался ценными породами дерева. Дополнительно она снабжалась навигационной системой, TV-тюнером, электролюком, омывателями фар и парктроником с датчиками на переднем и заднем бамперах.. Из электронных устройств безопасности кроме АБС с ЕВD упомянем противозаносную систему и руль Servotronic , жесткость которого меняется в зависимости от скорости движения. По интерьеру G-класс напоминает легковые модели Mercedes . В оформлении салона Рэйнджа используются яхтенные мотивы. Внутри Лексусы отделываются особыми сортами кожи и дерева. На асфальте Гидроподвеска АНС наделяет LX470 отличной плавностью хода. На асфальте Гелендваген не отличается особой точностью управления. Mercedes-Benz G-класса с постоянным полным приводом, рамным кузовом и жесткими мостами-балками, подвешенными на пружинах, не относится к числу королей автострад. Автомобиль достаточно плавно едет до того момента, пока скорость не превысит 100-120 км/ч. Дальше нажимать на газ уже нет никакого желания. Солидные крены в поворотах, рысканье по дороге при попытке выполнить резкий маневр вести Гелендваген надо железной рукой, иначе он может и опрокинуться. Ничего не попишешь, выносливое шасси с зависимыми мостами идеально подходит для бездорожья, но, увы, не для асфальта. Особенно заметен конфликт двигателя и шасси у G500 . Наступает такой момент, когда мотор тянет еще хоть куда, а подвеска уже не в состоянии удержать машину на траектории. Lexus LХ470 оптимально сочетает ходовые качества на асфальте с проходимостью на бездорожье. Заслугой тому конструкция подвески: спереди она независимая, а сзади жесткий мост на пружинах. В результате на ходу японский внедорожник намного комфортнее немецкого конкурента. Он почти не реагирует на мелкие колдобины и уверенно управляется на больших скоростях. Кстати, плавность хода во многом зависит от выбранного режима шасси Комфорт или Спорт . В первом случае автомобиль становится вальяжным и мягким, как большие американские внедорожники. Но не вздумайте в этом режиме заложить лихой вираж крены кузова будут опасно велики. Второе положение делает подвеску жестче, а управляемость на шоссе четче. Range Rover по плавности хода опять-таки не уступает шикарной яхте. А управляется почти как представительский седан. Даже в крутых поворотах центробежная сила не в состоянии сбить автомобиль с траектории. Рэйндж в нашей тройке абсолютный лидер в номинации движение по асфальту . Джип имеет постоянный полный привод, независимые переднюю и заднюю подвески и усиленный несущий кузов, выдерживающий большие нагрузки. Пневмошасси оптимизирует управляемость на больших скоростях, уменьшая крены, а также нивелирует продольную и поперечную раскачки. Поэтому при движении в максимальном темпе ( Range Rover способен набирать 209 км/ч) экипаж чувствует себя исключительно комфортно.На бездорожье По управляемости Range Rover близок к большому представительскому седану. Mercedes-Benz G-класса настоящий чемпион по движению вне дорог. Здесь он даст большую фору и Лексусу , и Рэйнджу . Феноменальную проходимость ему обеспечивают большое передаточное число понижающей

Аристократы бездорожья (Range Rover, Lexus LХ470, Mercedes-Benz G-Klasse)

Автор: Сергей ФЕДОРОВ

Аристократы бездорожья (Range Rover, Lexus LХ470, Mercedes-Benz G-Klasse)

Аристократы бездорожья (Range Rover, Lexus LХ470, Mercedes-Benz G-Klasse)

Комментариев нет:

Отправить комментарий